Цитата:
Сообщение от jhtitr
Дмитрий ты меня наверное совсем не читаешь просто твоя правда правдее!!!так вот весь вопрос изначально ставился -- при заводке секунд 30 дизеление потом пропадает ВОПРОС - ТАК ЧТО НАДО МЕНЯТЬ?
|
кому на что денег не жалко, удорожание в порядке убывания:
-полный к-т грм
-муфту + клапан муфты
-муфту
-двигатель
-автомобиль
сказать что менять достаточно только муфту -это обмануть человека.
причина также может быть и в низком давлении масла, но! есть статистика уже накопленная
хз.. я не знаю как еще на этот вопрос ответить )) -ведь замена одной муфты легко приведет к повторной оплате работ для замены клапана муфты и(или) цепи, натяжителя и т.д. то есть любого смежного узла, а это на минутку 16тыр. за каждое вмешательство в ГРМ, так что экономнее менять весь грм сразу. это не повод для экономии. турбо мазда вообще не тот авто на котором можно экономить.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.