Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 09:48   #1005
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 61
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13 jhtitr is on a distinguished road
По умолчанию

Ну по мнению , наших гуру и сенсеев конечно надо менять комплект ГРМ так как, дизеление происходит из - за износа аккуатора, а так как он меняется вместе с цепью значит комплект , ВОТ щас ты продаешь машину новому покупателю, что делает новый конечно замена всех деталей ГРМ , конечно по совету старейшин клуба--- ЕЩЕ РАЗ--- Успокойтесь и катайтесь, и хватит вколачивать деньги х знает во что у меня первая 2 года дизелила продал вторая год продал, но продал не из -за этого а по тому что читайте выше, 7 вообще хорошая машинка, коробка неубивается , ходовая дубовая вид еще тянет зч дешевые ,если вас устраивает расход топлива и налог берите не пожалеете, просто отключите мозг от этого дизеления САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО БОЛЬШОЙ РАСТЯЖКИ ЦЕПИ , И ОНА НЕ ПЕРЕСКОЧИЛА ЗУБЬЯ -ВОТ ТОГДА БЕДА , ЕСЛИ ЦЕПЬ В НОРМЕ ЗАБУДЬТЕ И КАТАЙТЕСЬ -- ДА!!!!! МАСЛО МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ ВСЕМ УДАЧИ !!!!
jhtitr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sanyadmy (19.08.2015)