19.08.2015, 22:14
|
#1006
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 50
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 10 
|
Цитата:
Сообщение от jhtitr
Ну по мнению , наших гуру и сенсеев конечно надо менять комплект ГРМ так как, дизеление происходит из - за износа аккуатора, а так как он меняется вместе с цепью значит комплект  , ВОТ щас ты продаешь машину новому покупателю, что делает новый конечно замена всех деталей ГРМ , конечно по совету старейшин клуба--- ЕЩЕ РАЗ--- Успокойтесь и катайтесь, и хватит вколачивать деньги х знает во что у меня первая 2 года дизелила продал вторая год продал, но продал не из -за этого а по тому что читайте выше, 7 вообще хорошая машинка, коробка неубивается , ходовая дубовая вид еще тянет зч дешевые ,если вас устраивает расход топлива и налог берите не пожалеете, просто отключите мозг от этого дизеления САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО БОЛЬШОЙ РАСТЯЖКИ ЦЕПИ , И ОНА НЕ ПЕРЕСКОЧИЛА ЗУБЬЯ -ВОТ ТОГДА БЕДА , ЕСЛИ ЦЕПЬ В НОРМЕ ЗАБУДЬТЕ И КАТАЙТЕСЬ -- ДА!!!!! МАСЛО МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ ВСЕМ УДАЧИ !!!!
|
А какое допустимо растяжение цепи или как понять о провисании?
|
|
|