Случилась таки беда - умерла турбина.
Занялся поиском турбины. И очень обрадовался тому, что нормальная практика - замена картриджа в турбине. Ну купил и поставил "восстановленную". Но эта восстановленная в Польше турбина не проехала и 5 км - появился вой. Все больше и больше. Пока вернулся в сервис - умерла точно также, только моя родная масла не ела, а эта схавала уровень за эти 5-10 км.
Понявши, что гарантии на турбину никакой не будет - там с ней дается список из 18 пунктов, не соблюдение которых отменяет гарантию, а для отсылки на независимую экспертизу требуют еще 5000р, пошел, купил совсем новую Hitachi.
Еще 2 дня повторной замены турбины.
Эта едет нормально.
Проехал уже 800км. И заметил что утром и вечером после работы, при прогреве турбина прибавляет лишнего воя движку. Если сразу поехать, то да, с 2500 ее слышно. Буквально через 2 минуты вой пропадает и ездит отлично как ни крути движок.
Уровень масла стоит на максимуме.
Вопрос: долго я на ней еще проезжу?

и так двойная замена турбы в 90тыщ встала. Может это особенность турбины?
p.s. чиптюнинг Sportec Stage1 под 95 прошит.