Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 22:12   #16
Ездок
 
Аватар для PanAndrey
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15 PanAndrey is on a distinguished road
Отправить сообщение для PanAndrey с помощью ICQ
По умолчанию

Всё равно мне как то сыкотно. Не понимаю зачем оно нужно, крышку и пластик я и так протру. Но вода явна не предназначена для моторного отсека, да и дело простой логики что влага и моющие средства не очень хороши для элементов моторного отсека.

Вообщем я против подобных моек, вот кусок из прочитаного

"После мойки вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы."

P.S. Да и историй полно, и думаю дело не в квалификации мойщика (хотя тоже) а более простого случая

P.S.2 я собственно и говорю что на МОЁМ опыте не было официалов которые бы согласились мыть )
__________________
Zoom Zoom )
PanAndrey вне форума   Ответить с цитированием