Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 00:03   #15
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: москва
Возраст: 43
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15 ghost is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drops Посмотреть сообщение
ghost, ДМРВ можно проверить померяв напряжение на нем [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] . У меня ездила как черепаха из-за помершей лямбды (ошибку не кидала) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Кстати, расход не вырос?
Ездил в r-p-m. Диагностика показала ошибку датчика кислорода.
Поменяли его на исправный, сделали контрольный заезд, но проблема не исчезла. Для пущей уверенности заменили дмрв, ситуация также не изменилась. Проковырялись пару часов, но понять причину проблемы пока не удалось. В эту субботу будем более детально изучать проблему.
По приезду домой, решил почистить заслонку. Сажи было много, почистил, но проблема не ушла.
Заметил, что по трассе машина ведет себя след. Образом:
1. при легком нажатии педали газа, авто уверенно, без рывков разгоняетсяпримерно до 3500-4000 оборотов. Потом тупит
2. Если нажать тапку в пол ( кик даун), обороты более 4000 то авто жутко тупит,. Т.е чувствуется что авто может ехать нормально, но что-то недает и по стрелке тпхометра видно как прыгают обороты.
При этом, если сбавить нажатие педали и обороты упали менее 4000, то получается ситуация как в пункте 1.

Такое ощущение, что что-то с педалью газа или например с форсунками.
Надеюсь в эти выходные удастся выявить проблему в r-p-m и я с радостью поделюсь с вами этой информацией.
__________________
Белая масяня 2011 г, 2.3 turbo

Последний раз редактировалось ghost; 28.08.2015 в 00:05..
ghost вне форума   Ответить с цитированием