Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 11:09   #15
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madcoder Посмотреть сообщение
dima_ace, А каким образом промывается АКПП? Продувкой? Это не черевато для коробки? Нужно ли менять фильтр и тяжело ли это делается в данном авто?
По разному делают: самое распространенное это прогон через аппарат с полной заменой (литров 12-15 масла);
Некоторые предпочитают несколько частичных замен с интервалом пробега между ними (для того чтобы поднялись и вымывались различные накопленные отложения);

Некотороые используют присадку для промывки акпп (у тотека такая есть кажись) она поднимает отложения и смазывает одновременно клапана, затем масло полностью через аппарат меняют (уходит литров 12-15 масла).

Чисто теоретически сейчас свежее масло подняло отложения, они могут подклинивать клапана..

Какой способ правильный х.з. как повезет. В люьом случае эксплуатируй коробас в щадящем режиме до устранения проблемы

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Не знаю точно как меняется фильтр, но если эта пррцедура не требует полной разборки коробаса, а допустим только снятия поддона, я бы поменял его по итогам промывок. ИМХО
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 31.08.2015 в 11:14.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
madcoder (31.08.2015)