Тоже пытаюсь разобраться с проблемой подн.стрелки о.ж.Проблема началась после 120 т.км., раньше думал, что связано с темп.окр.воздуха, но сегодня +15..18 тоже поползла на 2 ..3 дел.Радиаторы мыл, не помогло.В сервисе сказали, что так было и раньше типа не обращал внимания, но так раньше точно не было.По наблюдениям, если после остановки дождаться вкл.вент.и сразу заглушить, то стрелка не подн.Получается, когда термос открыт на большой круг, то стрелка не растет.И поднимается в основном после остановки после движения по трассе 15...20 мин, т.е как понимаю при движ по трассе большой круг закрыт.Остановка , термос на малом круге, стрелка растет

Вопрос, должна ли о.ж.циркулировать ну как-то "самотеком", при заглуш.двигателе? Уверен, что это не норм., как бы не говорили.Да, ещё когда стр.подн., от машины идет характерн.запах перегр.авто (думаю понимаете о чем я).Многие меняли термос, не помогало.Одно не понятно, почему этого не было раньше? Такое впечатление, что термос подклинивает, при работе помпы о.ж. циркулирует, при остановке через термос о.ж. не может пройти к радиаторам?