На сервисе выявлено следующее. Ток на клеммах АКБ 18 вольт с постепенным повышением до 19,6 и небольшой пульсацией при заведенном двигателе. Ток на клеммах генератора - такой же. Подключение диагностики выявило коды ошибок во всех системах. Основные коды - выход системы из строя - фатальная ошибка. Все коды были сброшены - после этого машину опять завели. Напряжение от 13,2 до 14,5 вольта на оборотах. Пульсации нет. Все системы работают штатно, ни одна лампочка не горит. После нескольких часов экспериментов компьютерщик сказал что машина полностью в рабочем состоянии и никаких проблем не имеет, и ему с ней делать нечего. Электрик сказал что он не знает причины, но само зажить не могло, продолжает ковырять. Пошел третий день. Пока внятного ответа нет. Генератор сняли-разобрали-осмотрели. Все в идеальном состоянии. Обмотки прозвонили - все целое. Блок управления зарядом - целый. Все собрали, прикрутили на место. Волшебство. Или зум-зум.... Оставил машину на сервисе до завтра. Заберу - опять отпишусь.
|