тема действительно содержит много флуда , размышлений поэтому прочесть ее тяжело
Добавлено через 8 минут 44 секунды
Главное что нужно знать всем владельцам авто -купившим цеху за безценок, и опирающимся на регламент завода изготовителя -если вы не юристы и ни продавцы, то есть никуя не умеете читать между строк рекомендаций завода изготовителя, то вам надо знать, что масло на турбо движке надо менять минимум раз в 7500, максимум это раз в 2500. смотря кто как и где ездит. Подтверждение этим словам можете найти на американском сайте мазды, где советуют такие интервалы для эксплуатации на горных дорогах в Мексике например..
Еще раз для упертых (тупых) -будете экономить на смене масла потратите примерно 200 тыс рублей на капиталку: мотор бодрый, горячий (турбированный), имеющий своей целью бодро (ни в коем случае не экономно -этогосцукониктонеобещалтебекогдатыбралэтоавто) доставить вас до цели. Недостатки есть, которые тем не менее можно обойти соблюдая нормальные правила эксплуатации.
Добавлено через 15 минут 21 секунду
че лить ваше право но не ниже рекомендаций завода изготовителя
Добавлено через 29 минут 55 секунд
Да и имейте в виду что Мобил (х1, 3000 -эти точно, да наверное покеру какой) окрашивает наш двигатель в желтые/бурые тона (жареного масла), а вот мотуль почему то нет хоть ты усрись и проехай все 10-12 тыс (и такие примеры есть на мпс мощностью 400+) ну не оставляет и все тут (на форуме Мпска, БМВ и ОИЛ клубе найдете подтверждения словам

Отложения эти представляют собой лаки -которые еще больше должны вас удручать потому, что они мешают охлаждению двигателя, тем самым повышают его температуру и стараются раньше состарить ваше масло..
Изучите тему -прежде чем писать чтото вроде "а дядя Вася с гаража мне говорил" "а я ему верю" и прочие советы продаванов..