Долгие ковыряния в моей машине подтвердили старую истину: "Ищи там, где недавно чинили". Разборка генератора проводилась несколько раз. Но только очень внимательный осмотр выявил трещину на валу ротора генератора. Треснула пластиковая деталь и контакт то появлялся то пропадал)))) Некоторое время назад мне меняли подшипники на генераторе. Видимо надевание нового подшипника пошло не так, и им повредили пластиковую деталь, которая проработала некоторое время (примерно 5-6 тыс км), пока не разрушилась.
Итог: замена ротора генератора, замена реле заряда, замена подшипников генератора. Новый аккумулятор. Где-то 250 долларов запчасти, ротор и реле с разбора, подшипники - новые. Около 70 долларов - работа. 90 долларов новая АКБ.
Рецепт при данной ситуации: сброс ошибок компом, снятие и полный осмотр генератора - так как дело в нем. На всякий случай проверка предохранителя на 10А в общей колодке под капотом. Предохранитель называется ECM, перегорает как следствие высокого тока с генератора.
Починка или замена генератора все приводит в норму.
Завтра поеду на сервис где починяли подшипники генератора. Доказать удастся что-то вряд ли, но я туда не доказывать поеду, а мастеру криворукому в темечко дать, для профилактики.
Последний раз редактировалось Fatmaster; 09.09.2015 в 17:49..
|