Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 17:36   #20
Новичок
 
Аватар для Fatmaster
 
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Бишкек, Киргизия
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Fatmaster is on a distinguished road
По умолчанию

Долгие ковыряния в моей машине подтвердили старую истину: "Ищи там, где недавно чинили". Разборка генератора проводилась несколько раз. Но только очень внимательный осмотр выявил трещину на валу ротора генератора. Треснула пластиковая деталь и контакт то появлялся то пропадал)))) Некоторое время назад мне меняли подшипники на генераторе. Видимо надевание нового подшипника пошло не так, и им повредили пластиковую деталь, которая проработала некоторое время (примерно 5-6 тыс км), пока не разрушилась.

Итог: замена ротора генератора, замена реле заряда, замена подшипников генератора. Новый аккумулятор. Где-то 250 долларов запчасти, ротор и реле с разбора, подшипники - новые. Около 70 долларов - работа. 90 долларов новая АКБ.

Рецепт при данной ситуации: сброс ошибок компом, снятие и полный осмотр генератора - так как дело в нем. На всякий случай проверка предохранителя на 10А в общей колодке под капотом. Предохранитель называется ECM, перегорает как следствие высокого тока с генератора.
Починка или замена генератора все приводит в норму.

Завтра поеду на сервис где починяли подшипники генератора. Доказать удастся что-то вряд ли, но я туда не доказывать поеду, а мастеру криворукому в темечко дать, для профилактики.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0468.JPG (64.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0471.JPG (83.5 Кб, 13 просмотров)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fatmaster; 09.09.2015 в 17:49..
Fatmaster вне форума   Ответить с цитированием