Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 19:36   #5
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки.
Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной.
Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком.
Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично.
Уехал - опять через пару км пинает! Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь?
Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок.

Последний раз редактировалось Horse; 11.09.2015 в 19:48..
Horse вне форума   Ответить с цитированием