Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 20:04   #33
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: томск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mishanyt is on a distinguished road
По умолчанию

Добавлю к теме свой опыт. Купил мазду год назад сразу на гул вниманич не обратил гудит точно акпп. Менял масло в коробке раздатке и редукторе 2 раза за 10 тыс. В акпп при пробеге 85тыс мпсло было грязное но не критичное. Гул слегка пропал. Лил супротек изменений не заметил но расчет был на продление срока работы. После поездок по сто и имеющегося опыта ремонта сделан вывод: гудят не все, причена гула акпп, одна из причин особеность конструкции акпп aisin tf81sc коробка хорошая распространеная в ней решена задача размеров но есть проблема с теплоотводом что оч вредит если буксовать (летят фрикционы,резина поршней), поэтому менять масло полюбому фрикционая пыль вредит гидроблоку как причина смерть соленоцдам (низкое давление, пробуксовки) также бывают проблемы с диференциалом подшипниками, ось сателитов и тд только при вскрытии. В целом гужу год по грязе и сугробам не буксую, на скорость со светофоров не гоняю но при этом при движении предпочитаю динамичный стиль езды, а по трассе она вобще мндлено не ездит. Ухудшений за 13 тыс не произошло гул на другие передачи не перешел. Поддерживаю предыдущее мнение с гулом ездить можно. Ремонт дело дорогое контрактные коробки от 70 тыс замена от 30 + масла гарантия 2 -5 дня на проверку. Ремонт может и дешевле но вопрос в мастерах.
Mishanyt вне форума   Ответить с цитированием