Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 21:58   #47
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dyo is on a distinguished road
По умолчанию

Здравствуйте!!
Расскажу свою, подобную, историю.
Являюсь владельцем CX-9 2008г.в. пару лет. И вот как то, не предвещая беды, на трассе, машина перестала ехать на 5 и далее передаче. Сразу выскакивает ошибка AT и почти сразу Check. Останавливаюсь, глушу. Завожу, еду, опять то же самое. Принимаю решение ехать на механическом режиме (не раз спасал при проблемах) до официала. До 3-й передачи едет нормально, на четвертой ехать перестает. Обороты набирает но толку нету. Как будто на нейтрали газуешь на механике. Ошибка как и у автора. Продиагностировали, сбросили ошибки, сказали все хорошо езжайте. Естественно ошибка опять выскочила но уже на 4-ю скорость. Вернулся. Вердикт официала замена коробки.
Поехал в сервис по коробкам. Вскрытие показало что порвало поршень который давит на фрикционы 4-6 передач.
Естественно раз уж вскрыли, то решил полностью отремонтировать. Итого замена всех фрикционов, резинок, поршней и т.д, ремонт гидротрансформатора и гидроблока = 120000 рублей.
Можно было конечно купить контрактную, но решил ремонтировать. Т.к. контрак стоит около 90 (на данный момент), а покупать кота в мешке не хотелось.
Сегодня забрал авто. Едиственное, что появилась вибрация на оборотах от 1,5 до 2,0 тысяч. Пока посмотрю...

P.S. тысяч за 5 до проблемы поменял масло под давлением. Думаю совпадение
Изображения
Тип файла: jpg ae1e684583b9ca3bbee37f25a8875d12cc4e6d19ff43ce1268defdfdd64d7b3a.jpg (31.2 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Dyo; 14.09.2015 в 22:28.. Причина: Добавление информации
Dyo вне форума   Ответить с цитированием