Цитата:
Сообщение от александ
мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату.
ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу.
|
Александр, добрый день! Вчера поменял масло, все ок. Поехал к родственникам, на улице градусов 4, стою возле незаглушенной машины, слышу вентилятор на больших оборотах работает, думаю как так то, холодно на улице. Сажусь, смотрю Т-ра чуть выше нормы, начинаю ехать, Т-ра начинает расти и поднялась до самого предела (на шкале), остановился глушить не стал, вроде не кипит сильно (но бурлила в двигателе), Т-ра немного упала, включил печку на всю (воздух идет горячий) Т-ра упала, поехал домой (км 15) со скоростью 20-30 км все ОК, как только начинаю разгоняться Т-ра опять в гору. Загорелся чек. Что это может быть, термостат? До патрубка до нижнего не смог дотянуться, а радиатор на ощуп холодный. И может ли чек от Т-ры загорется? Могул ли быть последствия для ДВС перегрел ли я его?