Цитата:
Сообщение от александ
с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.
|
Масленный зазор от0,02- до0.03, масленый насос новый ставил,
После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении.