Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 11:09   #4
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.
Масленный зазор от0,02- до0.03, масленый насос новый ставил,
После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении.

Последний раз редактировалось роман1973; 20.09.2015 в 11:12..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием