Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 07:42   #20
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Общие причины дизеления это отсутствие нормального давления масла в грм, причины помимо неисправности муфты/натяжителя/клапана муфты (в нем кстати фильтр сетка есть мож забита?) могут быть износ передней шейки впускного распредвала, давка масла уходит и все. Может быть и проблеммы с давлением масла по другим причинам: насос/забит маслоприемник к примеру..
По логике выходит при нагреве, масло разжижается и снижается давка ? может все таки масло погуще залить?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием