Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 10:16   #2
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fzl. Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Возникла проблема. Опишу по хронологии. Загорался CHECK, заехал на диагностику, вылезла ошибка p2096 "Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная". Сняли, поездил, появилась снова через недельку. По динамике никаких изменений не чувствовал. Заехал снова, продиагностировали еще раз. Все то же самое. Говорят что причин может быть 3: Форсунки, топливный насос, топливный фильтр, но машина в нашем маленьком городке редкая. Ошибку снял, но на утро загорелась снова. А через пару дней по ощущениям стала пропадать тяга и при наборе скорости гул как-будто.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] был, не ругайтесь. Не думаю, что турбина. Дыма нет, масло на уровне. Гул не громкий, но слышный. Скорость набирается, передачи переключаются. Просто это происходит, опять же по моим ощущениям, с нагрузкой, которой раньше не было. Машина 2011 года, рестайл. Сильно в машинах не разбираюсь, так что прошу сильно не пинать. Планирую топливный фильтр с сеткой заменить. Надеюсь на консультативную помощь и советы более опытных.
Ну хз у меня такая ошибка вылезла после того как я убрал первый катализатор. Может проблема во второй лямбде, а не в форсунках, ТНВД и фильтре?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием