Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 20:43   #37
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Рязань
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Слава62 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
За такие деньги можно купить только восстановленную, с гавнокитайским картриджем. Вчера купил у Кости Мотора оригинал по старой цене. Теперь цена 83 тыс. Вот и думай, что там за 10
У RPM ценик на новую оригинал 60000 походу ты не самую дешовую купил или не очень изучил рынок турбин

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Парни за три года я очень полюбил сх но у нас в городе проблема с ремонтом сегодня званил ОД проверить масленый насос и католизатор а они ответили что диагностику и того и другого могут повести только везуально осмотрев насос и католизатор причем когда я их спросил а нельзя ли просто замерить довление масла в системе и давление выхлопных газов на что они мне ответили что у них нет нужного оборудования а без проверки ставить турбину какая она не была бы (китай,востановленая или орегинал)Это еще больший риск. Так что пока думаю что делать дальше

Последний раз редактировалось Слава62; 24.09.2015 в 20:56.. Причина: Добавлено сообщение
Слава62 вне форума   Ответить с цитированием