Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 10:01   #261
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: ХМАО
Возраст: 47
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Romanhockey is on a distinguished road
По умолчанию

Занимался заменой галогеновых ламп ближнего света и ремонтом сломанного зимой цоколя левой лампы. Лампочки купил Филипс ксенон, они идут парой с парой габариток, с голубоватым стеклом обе, типа маде ин Германия. Свет стал почти белый со слабой желтизной, субъективно получше штатного света. Внешний вид машины с включенными фарами, действительно стал похож авто с ксеноном). Теперь по поводу ремонта. Зимой пришлось менять лампу ближнего света слева. Снял колесо, отогнул подкрылок, но гребаная пружинка помешала процессу и я ее отломал с частью цоколя. Одел лампу просто сверху резиновый кожух и все оставил до лета, свет левой фары стал рассеянным. Сейчас снял фару путем отгибания бампера (помог ролик - ), жидкими гвоздями склеил отломанную часть пластика цоколя, т.к. пружина штатная потерялась, я заколхозил зажим из толстой канцелярской скрепки, один конец завел в ушко, а второй за пластиковый черный кожух круглого отверстия блока фары. Все встало хорошо. Совет, зимой лампы меняйте в теплом боксе, т.к. пластик цоколя хрупок на морозе. Создателя пружинки крепежа лампы думаю не я один уже теплым словом вспоминал).
Romanhockey вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google