Занимался заменой галогеновых ламп ближнего света и ремонтом сломанного зимой цоколя левой лампы. Лампочки купил Филипс ксенон, они идут парой с парой габариток, с голубоватым стеклом обе, типа маде ин Германия. Свет стал почти белый со слабой желтизной, субъективно получше штатного света. Внешний вид машины с включенными фарами, действительно стал похож авто с ксеноном). Теперь по поводу ремонта. Зимой пришлось менять лампу ближнего света слева. Снял колесо, отогнул подкрылок, но гребаная пружинка помешала процессу и я ее отломал с частью цоколя. Одел лампу просто сверху резиновый кожух и все оставил до лета, свет левой фары стал рассеянным. Сейчас снял фару путем отгибания бампера (помог ролик -
), жидкими гвоздями склеил отломанную часть пластика цоколя, т.к. пружина штатная потерялась, я заколхозил зажим из толстой канцелярской скрепки, один конец завел в ушко, а второй за пластиковый черный кожух круглого отверстия блока фары. Все встало хорошо. Совет, зимой лампы меняйте в теплом боксе, т.к. пластик цоколя хрупок на морозе. Создателя пружинки крепежа лампы думаю не я один уже теплым словом вспоминал).