Цитата:
Сообщение от игара.66.
Сегодня тестил Прадо 2.8, 6 акпп дизель мне понравился, двига работает мягко и тихо,шумка хорошая ,динамика нормальная не ураган конечно ,ну вобщем нормуль авто однозначно буду рассматривать .
|
игара.66.,ну насчёт норм.динамики ты загнул конечно, не едет она, что 3.0 что 2.8 new ,разве что новый тише работает.
Тут тебе главное понять вот что,готов ли ты пересесть именно на Прадо.
Вот мои наблюдения, поехал на дачу на CX-7, а обратно на Прадо, дорога в одну сторону 150км.
На Мазде: в пробках никакой разницы нет, комфортно тихо, на трассе напротив комфортнее ехать хоть 120 хоть 160, рулится отлично. Недостаток тяги есть конечно, но если нет сложных обгонов то нормуль, не устаёшь совершенно, в обшем почти легковуха, почти.

На Прадо: то что это джип не забываешь никогда, даже в пробке сидишь выше потока на 2-ом этаже,финики и кайены ниже, хотя тошнить в пробке комфорнтно,тихо ничего не трясется рулится на месте легко.Так же тумбочка в центре торпеды не даёт забыть что это джип. Всё меняется когда вырываешься на трассу, в левый ряд 140 и попёр,идёт хорошо и тяга хорошая на 4.0 , большая повозка с белым пронзительным светом и быстро приближающаяся к впереди идущей машине, машины охотно уходят вправо даже порой моргать дальним не нужно, но есть и блондинко конечно. Но вот при ускорениях за 140 и выше комфорт снижается, машина начинает плыть рулится хуже, и хоть динамика и хороша(относительно) но гнать уже не хочется, не драйв авто точно, хоть дури в моторе достаточно. Такой лёгкости движения по трассе как на CX-7 нет, да ускоряется намного лучше но и устаёшь при этом больше, да и крены в поворотах выше не смотря на KDSS.Успокаивает только что огромный багажник и постоянный полный привод, салон по простору почти как у CX-7,ну и есть ДХО и свет хороший, это всё что оправдывает замену семёрки на прадо.
Вывод такой, если семёрка устраивает по размеру и полный привод не нужен особо, то в сторону Прадо смотреть затея сомнительная на мой взгляд. А для динамичной езды по трассе лучше всё же присматриваться к кроссоверам.
