Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 15:27   #2155
Ездок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12 Xromos is on a distinguished road
По умолчанию

Rocker а теперь я опишу свои впечатления от турбочипованной СХ-7.
в городе - сижу выше 70% чем все остальные, все видно. в поворотах правда нужно больше цеплять глаза ибо стойки мешают.
Реально наехать на пешехода - это да.

На светофорах всегда первый. Ямы пох., тормоза не стоковые всегда дают возможность тормознуть резко и внужный момент. Скорость выхода на не подрессореные массы машины -75км/ч. Если выше такой скорости в городе на раз пролетают рельсы,ямы,колдоебины и прочее.
Никаких пробиваний подвески, на пробеге 60т.км сервисмены не увидели в подвеске проблем.

Трасса - 120км/ч в час в поворотах - легко! некоторый смаз жопы конечно чуствуется, но это скорее подрулирование. на трассе м8 обычно езжу 160-200км/ч (пох на радары, такой человек). Все машины уступают, ничего не уводит не шатает, колейность тоже не влияет особо (ранее ездил на м3 жесть). разгон тролейбусный и самый опасный момент в жизни - обогон по встречке машина выполняет на раз и это важно - шанс на ошибочное решение снижен. По говнам тоже позволяет ездить если умеючи,трогаюсь со 2й обычно. Чем не машина - фантастика.
А как она выгребает по свеженаваленым сугробам - надо видеть. А какой потенциал....ммм. +150т.р и у вас 350л.с без снижения ресурса узлов с разгоном 6сек до 100.
Что еще нужно???

Последний раз редактировалось Xromos; 29.09.2015 в 15:30..
Xromos вне форума   Ответить с цитированием