Доброго времени суток Всем!
Друзья! Хорошая, нужная тема.
И чем дальше, тем более актуальная.
СХ-7 сегодня это не тот понтовый и даже пафосный автомобиль, который в далеком 2006 году имел конский ценник, не менее конский расход и такой-же конский налог.
Не случайно, по мере падения популярности,в результате рестайлинга, появились более прагматичные версии 2,5 и дизель.
Сегодня владельцы СХ-7- это уже не те люди, которые покупали СХ-7 в салонах.
Сегодня покупатель Цыксы на вторичке голосует рублем за умеренный расход, налоги и затраты на обслуживания.(Достаточно сравнить цены на 2,3 и 2,5).
Теперь, собственно, по теме:
Модераторам: Весьма желательно разделить тему газа на 2,3 турбо и 2,5,
т. к. на них требуется оборудование разных поколений, с разной стоимостью, культурой эксплуатации, обслуживания.
Что хорошо для 2,5 - (оборудование 4 поколения, не дорогое, известное вдоль и поперек),То для 2,3 смерть (оборудование 5-6 поколений, дорого, мало и вообще, пока вещь в себе).
Про газ вообще - великолепное во всех отношениях топливо.
Флудят про него в основном и даже исключительно те, кто не владеет достоверной информацией, не имеет опыта эксплуатации автомобиля на газу...
Не знание порождает страхи, не доверие и т.д.
О себе: СХ-7 2,5,2011 год 95 тык пробег.
Заправляюсь на 4 тыр. в неделю. или около 18 тыр. в месяц.
Конечно, хотелось бы оптимизировать эксплуатационные затраты. Рассматриваю установку ГБО.
Ранее эксплуатировал ГБО 2 поколения на разных авто, но последние лет 10 выпал из темы.
Уважаемые коллеги! В первую очередь те, кто эксплуатирует именно 2,5 на газу:
Прошу поделиться конкретным опытом установки-эксплуатации авто с ГБО.
Какое оборудование установить? Где купить, установить ГБО? Особенности эксплуатации (настройки, диагностика и т.д.)? Может быть у кого-то есть опыт самостоятельной установки/наладки/настройки?
С уважением.
|