Цитата:
Сообщение от dima_ace
Это сразу +150-200 рублей к ремонту. Стоит того экономия?
|
На 92 у меня лучше работает и меньше потребляет. После заправки полного бака обнулил, прошел 250 км, остаток - полбака. Ездил только в городе, среднюю скорость не скажу, тк много раз обнулял, последние показания - ср скорость 22 кмч, ср расход 15,8. Самое важное я наконец стал нормально ездить по городу, не думая об экономичном режиме, плавных нажатиях и тп, тк на 95-98 если нормально давить, то по городу показывает 25. Экономия можно сказать 10 литров
За 150-200 можно найти движок с маленьким пробегом, перерегистрация двигателя сейчас не нужна, поставил и поехал, ковыряться с запчастями не рентабельно.
Добавлено через 12 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Rat
... потому что нет в стране ни 95, ни тем более, 98. В принципе. Всё это - 92 с присадками. А дальше каждый др#чит, как он хочет. Можно долго спорить.Евро-5, блин) Европа смеется.
|
ХЗ на скайактив 2,5 прошел 30 тыс км, из них на 95 максимум около тыс км, 98 как попробовал, так другого и не надо, - и динамика чувствуется, и расход ниже, и работает ровнее, тише.
А на СХ-7 все с точностью наоборот. Мои предположения- либо самые первые 2007г шли для штатов, хотя и в штатах прописан 95й, короче не знаю поему такая фигня. До скайактивной 6ки, была атмосферная 6ка GH 2011гв, в нее с нулевого пробега только 95й лил, ни разу не пробовал 92й, но и расход в среднем по городу редко из 13 литров на сотню вылезал, при заявленных 11,3. А с СХ-7 фигня какая-то: заявлено 15,3 а реально, если нормально ехать, а не гладить педальку, то все 25 на сотню, - ни в какие ворота не лезет, у меня груженный МАН 240лс жрет меньше по городу , чем СХ-7.