Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 15:21   #107
Бывалый
 
Аватар для Sokolskikh
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15 Sokolskikh will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
это ты говоришь о 2.3, я так понимаю.
Правильно понимаешь.


Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
У меня у знакомого удачный опыт- 60 тыс пробега на 92м, мотор 2,3Т. При оборотах 1-4 тыс звух мотора на 98/95/92м одинаковый , посторонних шумов, в народе описывающихся как "пальцы стучат" нет. Смысл использования- не экономия 2 рублей разницы между 95м и 92м, а в том, что общий расход по городу на мин оборотах 1-3 тыс падает, в моем случае в городском цикле- минус 5 литров на сотню при одинаковом стиле езды. Почему это происходит не знаю, пока тестирую. Бак 92го бензина сегодня спалил, залил бак 98+, тест продолжается.
А стук пальцев ты и не услышишь,зажигание регулируется автоматически.Хочешь испытывать испытывай,но мы это уже прошли.Только еще раз повторю,если ездить не больше 2500 оборотов.т.е двигатель работает как простой "атмосферник"может и проедешь 60000 и более.Но когда начинает поддувать турбина и нагрузка на поршневую группу усиливается,а ты еще 92 вместо 95,вот здесь детонация и делает свое черное дело.Если простыми словами,то можно сказать так:Возгорание 95 в камере сгорания более"мягкое" чем 92.На досуге почитай:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] И посмотри:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sokolskikh вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ya-NA (23.02.2017), славамурава (06.10.2015)