Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 09:40   #15
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маргарита Уварова Посмотреть сообщение
Добрый день!
Хотела бы посоветоваться, подскажите на данный момент пробег около 97 тысяч, я 2 владелец (купила около года назад), соответственно как эксплуатировалась машина раньше не знаю, но слава Богу проблем никаких пока не было. В связи с тем что пробег уже достаточно большой думаю может быть стоит поменять трубку маслоподачи? И почему то нигде не могу найти людей кто менял ее до наступления смерти турбины... Хотя в сервисе где меняю масло сказали что в принципе менять можно если очень хочется. Просто как мне кажется лучше заменить трубку каждые 50 т чем менять турбину.
Так что люди которые меняли трубку до смерти расскажите как оно и стоит ли это делать???
Не мешай машине работать. Масло меняй каждые 7500 и все

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Маргарита Уварова, смерть турбины происходит не от трубки, а от маслянного голодания, старого масла (коксуется), не верного охлаждения, избыта картерных газов (мешают нормальному сливу масла с картриджа -ухудшается маслоток), от превышения номинальной нагрузки (чип)
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 07.10.2015 в 09:43.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FlyAway (07.10.2015)