Цитата:
Сообщение от Викторыч
dima_ace, можешь поподробнее про спортивный кат рассказать?как устанавливается,надо прошиваться или нет,нужна ли вторая лямбда и т.д
|
Ну кат это зло которое душит двигатель, поэтому удаление катов облегчает двигателю жизнь. Спортивный кат оказывает наименьшее сопротивление выхлопу из всех катов. У него крупные ячейки. Он существенно уменьшает вонь.
Наибольшее зло у цх это первый кат, и всесте с ним стоковая приемная труба downpipe. Лучше всего удалить первый кат сразу вместе с этой трубой , на ее место поставить правильный downpipe без всяких катов. Цена вопроса сейчас порядка 25 тыс мож чуть больше под ключ.
Что касается второго ката, то с ним на цх можно жить он не оказывает существенного влияния если не увеличиваешь мощность (при условии что он цел, не оплавлен, не забит). При таком раскладе спорт кат не нужен.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Спорт кат нужен тем кому мешает вонь появляющаяся при удалении обоих катов или установке нового прямоточного выхлопа. Стоит порядка 15 тыс.
Добавлено через 13 минут 41 секунду
Теперь по звуку. Оба ката и стоковый катбек (задняя банка), являются звуковыми фильтрами. 1. Удаляя просто первый кат по звуку почти ничего не меняется ( на низак приятный бас появляется, но совсем немного).
2. Удаляя оба ката звук на холостых и на низах начинает напоминать "консервную банку", что бы это решить, на место второго ката вваривают правильный резонатор. Цена вопроса порядка 15-20 тыс под ключ. Звук консервной банки исчезает и становится чуть басовитее чем в первом варианте. Но бонусом появляется вонь

лично меня не парит уже, привык

но нсли будет досаждать это решаемо спорт катом.