Вторая лямбда: нужна для экологии, чтобы отслеживать работу первого ката. Все. В смесеобразовании не учавствует. Удалять ее целиком муторно, т.к. надо мутить что то с электроцепью.. Поэтому ее оставляют и решают по ней несколькими путями
1. Обманка (проставка обычная) годиться только для доресталинга. Цена рубля 3 под ключ

2. Отключают ее контроль при чипе -годиться для всех. От 6.5тыс
3. Установка миникатализатора на нее -для рестайлинга. Цена порядка 5тыс
Добавлено через 10 минут 17 секунд
Викторыч, удали первый кат, прошейся (заодно отключат контроль второй лямбды) и полетишь

__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.