Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 15:03   #187
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

По-моему тема света на CX-7 довольно актуальная.

Тоже думал чего бы сделать со светом на своей CX-7, ночью на трассе как слепой котенок ездишь Тоже задумывался на счет четырех би-линз.

На днях менял линзы на другой своей машине, поставил китайские "Hella EVOX-R" + новые яркие лампы D2S philips XV. Поездил за рулем, потом проехал 200 км ночью по трассе за рулем другого авто ПЕРЕД своей машиной с новыми линзами. Совершенно точно осознал, что никаких четырех линзованых модулей ставить я не буду ни в коем случае. Пары хороших модулей с хорошими лампами более чем достаточно, комфорт езды отменный.

Самый неприятный момент в том, что весь этот яркий, правильно настроенный ближний свет на любой не идеально горизонтальной дороге периодически засвечивает в глаза водителям попутных и встречных ТС. А по яркости этот ближний примерно такой же, как дальний, так что приятного мало. Если в фары еще два таких модуля вкорячить, будет вообще ад. Пожалейте других

Над CX-7 думаю поэкспериментировать, на досуге спроектировал очень неплохой светодиодный модуль ближнего света с четкой свето-теневой границей и хорошей заливкой. Надеюсь хватит времени и энтузиазма довести дело до конца.

P.S. У всяческих лексусов и мерседесов по две-три-пять линз в фаре из-за того, что там модули светодиодные, от коротых света мало, поэтому берут количеством - часть заливает центр, часть обочину.
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием