ходил в салоне вокруг машины. сидел в ней. потом плохо спал. купил. первые 250 км ездил по городу аккуратно (расход 17.5), но авто требовала газу. выехал сразу на 2500 в одну сторону, после промежуточных катаний в 150 км затем через неделю обратно 2500. т.е. обкатка прошла в дороге на разных режимах за 5000 км. от 1900 об до 5000 об. подвеска жестковата но в меру. чувствуется дорога и руль, машина легко рвет со 120 км/ч на обгонах. очень радует. расход за 5000км составил 15.5 л/100 км. пассажиры сзади чувствовали себя комфортно. в салоне очень радует подсветка и расположенрие консоли и приборов. особенно ночью. на комплектации не стоит экономить и взять спорт. все - таки в туринге один пластик надоест и захочется обшить кожей. летом на коже никто не вспотел (как говорят в мифах), надо лишь не забыть вкл климат контр. очень хорошая вещь - круиз контр, особенно на белорусских магистралях. скоростью можно управлять кнопками на руле! до этого я считал лишней опцией. музыка BOSE не разочарует, конечно не хай энд, но свое отыгрывает. люк на трассе лучше не открывать, а просто сдвинуть шторку, чтобы было видно небо. во время езды двигатель приятно звучит на 1900-2500об/мин, затем начинает привлекать к себе внимание, но не напрягает, коробка автомат не тупит и очень динамично реагирует на газ. на борт компе лучше выставить остаток км до заправки, как то задумался и на границу белорусии доехал к заправке с остатком 2.5 км. макс скорость 190 км/ч. на этой скорости лучше ехать по ровной магистрали, машина чувствует руль также хорошо. доволен и не понимаю тех кто сравнивает с лексусом (вообще другой класс машин) и говорит что это пластиковая погремушка. они либо не ездили за рулем сх7, либо ездили на тазах. у нас в городе сх7 б/у продавали только 2 машины с 2008го года. это уже говорит о чем то.
|