Цитата:
Сообщение от R-P-M
На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную.
|
А если саленблок порван то его тоже с 1 стороны менять?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Цитата:
Сообщение от =mm=
Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...
|
Мастер написал мне на бумажке что нужно купить именно рычаги... А резинки это что? Порвалось там что то как я поняла, с низу рычага.
Добавлено через 10 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от colobus
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин 
|
Спасибо посмеялась, я понимаю что не железка сама сломалась и я видела его, хоть и не очень поняла что там и где))) Как я понимаю там порвалось что то, там где проверяют монтировкой с нижнего конца рычага, не знаю как это называется.
На форумах пишут что если шаровую менять отдельно то она чуть ли не выпасть может на ходу (с ней можно ехать дальше в таком состоянии?), или перегрется при сварке ( не совсем понимаю как железку можно перегреть, нужно покупать 2 сразу? ).