Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 19:29   #176
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 46
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Если показывает детон при движении накатом, т.е. без нагрузки, то скорее всего датчик ловит посторонний шум/стут и квалифицирует его как детонацию. Залить 98 бензин еще как вариант и понаблюдать.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Подобный вопрос обсуждался на форуме мазды mps, там движок этот же, дак вот у них трещит и детонит когда прогорают уплотнительные кольца форсунок. Чтобы добраться до форсунок надо снимать впускной коллектор, а это та еще процедура.

А лучше всего, записать логи и посмотреть потом на компьютере, какие показатели в момент детона на машине: давление топлива, смесь воздух/топлива заданная, смесь воздух/топлива фактическая, буст, расход воздуха, нагрузка на двигатель.
Детонацию показывает не при движении накатом, а при нажатии на газ без особой нагрузки, например, при движении с горы передача 3 или 4, добаляем газа, трещетки нет, но knock retard 3-5 градусов. 98 й бензин (Лукойл) никак не влияет на ситуацию.

Если вы про подсос воздуха через уплотнительные кольца, то на мой взгляд, это влияло бы на общее поведение ДВС, а не только вызывало бы детонацию ( форум mpska читаю очень часто).

Логи пишу периодически (и смотрю), но не вижу (на мой взгляд) критических отклонений от обычных параметров ( наддув, смесь, давление в топливной рампе, расход воздуха, нагрузка, температура наддува) , единственное что точно определяется, это то что детонация возникает в 8 случаях из 10 на прогретом двигателе.

Последний раз редактировалось Dpapadopoulos; 18.10.2015 в 19:46..
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием