Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 20:34   #178
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 46
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Dpapadopoulos, У моего знакомого на мазде 6мпс детон был именно из-за прогоревшего кольца форсунки, при этом никаких изменений в работе двс не было и логи были в порядке, но правда все это происходило под нагрузкой и практически всегда.
У меня детонит периодически тоже под нагрузкой и холодная и горячая, голову уже сломал, т.к по логам все нормально, но при этом можно месяц ездить нормально с небольшими кноками, а потом раз и прострел с треском на 6 градусов. У меня еще чип под 98 бензин, поэтому как вариант качество топлива хромает от партии к партии. Кольца форсунок конечно хочется проверить, т.к. особо вариантов больше не вижу.
У меня даже при 6 градусах может не быть трещетки, а может и при 3 появится. Что ты думаешь по переливу/недоливу форсунок?

По поводу топлива, периодически заливаю Lique Moly 7554 очиститель прямого впрыска (на днях помою wynns-ом) машина едет бодрее, но не избавляет от детонации.

И еще, есть у нас в городе (Новороссийск) иммигрант из Украины, занимается чип, диагност и калибровка, так вот он заявил что проблему он знает, решить может, но что будет делать не скажет, цена 8000 руб.
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием