Выкладываю для потомков свой экспириенс.
АКПП оказалась не виновата! Хотя ощущения были такие, что она вот вот развалится! Причем даже стоя на месте коробка с грохотом переключалась на R и P! Обратившись в пару разных сервисов, пришло знание, что такие пинки при переключении передач могут быть из-за подсоса лишнего воздуха за ДМРВ. А на хх из-за адаптивности управления - любые изменения до мозгов доходят через 20-50 км пробега.
В одном из сервисов поставили заглушку с клапаном на толстый воздуховод сразу за ДМРВ и накачали воздуха. Сразу отчетливо стало слышно шипение. Поехал устранять.
Толстый патрубок на схеме 13-230 (Партнамбер L33E-13-230 PIPE, AIR INTAKE.) все-равно сифонил, пока не намазали турбину герметиком. Раз 10 разбирал половину моторного отсека, чтобы до него добраться. Видимо что-то происходит с резинкой, которой он заканчивается - она не притягивается хомутом.
В добавок в шланге который на схеме 13-746А (Партнамбер L33E-13-74XB PIPE, VENTILATION.), потеряли при смене турбины уплотнительное кольцо в одном из разъемов. Когда поставили, пинки, рывки и остальное чудачество коробки окончательно пропало. Отъездил уже месяц и 2000 км.
Схемы и фотки прилагаю.
P.S. Говорят, где-то на этом форуме было упоминание о "тюнинге" толстой гофры L33E-13-230, типа из силикона целиком, но я что-то не нахожу.
|