Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 19:44   #30
Разрушитель легенд
 
Аватар для Викторыч
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12 Викторыч is on a distinguished road
По умолчанию

kraskis,если бы стойки были газовые,то в мороз они бы не дубели....логично ведь!Двухтрубный и подразумевает под собой,что стойка газа масляная!

Добавлено через 13 минут 3 секунды
Двухтрубный газовый амортизатор

Такие амортизаторы, как правило, и называют «газо-масляными». Никаких конструктивных отличий от простого гидравлического амортизатора нет. Разница состоит лишь в том, что в полость корпуса амортизатора закачивается газ (чаще азот) вместо воздуха. Газ является своеобразным аккумулятором давления и препятствует вспениванию масла. Но проблема нагрева и как следствие – разжижения масла остается неизменной. Покупая в магазине газонаполненный амортизатор, его очень легко отличить от гидравлического. Шток газонаполненного амортизатора постоянно стремится выйти наружу.

Последний раз редактировалось Викторыч; 19.10.2015 в 19:57.. Причина: Добавлено сообщение
Викторыч вне форума   Ответить с цитированием