kraskis,если бы стойки были газовые,то в мороз они бы не дубели....логично ведь!Двухтрубный и подразумевает под собой,что стойка газа масляная!
Добавлено через 13 минут 3 секунды
Двухтрубный газовый амортизатор
Такие амортизаторы, как правило, и называют «газо-масляными». Никаких конструктивных отличий от простого гидравлического амортизатора нет. Разница состоит лишь в том, что в полость корпуса амортизатора закачивается газ (чаще азот) вместо воздуха. Газ является своеобразным аккумулятором давления и препятствует вспениванию масла. Но проблема нагрева и как следствие – разжижения масла остается неизменной. Покупая в магазине газонаполненный амортизатор, его очень легко отличить от гидравлического. Шток газонаполненного амортизатора постоянно стремится выйти наружу.
Последний раз редактировалось Викторыч; 19.10.2015 в 19:57..
Причина: Добавлено сообщение
|