Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 05:52   #8072
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Светанул и пропалSmak, АУ?
Да не пропал, просто на работе навалилось всЁ и срАзу, немного разгреб и сразу к вам. катаюсь на Прадике 150м, 11 г.в., белом жемчуге. После черного металлика по началу балдел, что машина долго чистая, сейчас привык, к хорошему быстро привыкаешь Дизель - 3,0 л.с., с турбиной, "чипованный" примерно 220 л.с., разгоняется довольно быстро, (особенно на низах), далеко не "тихоход". Но л.с. у дизеля это не главное, главное крутящий момент, он высокий- 410. А.м. довольно мощный. Что в гору, что с горы, что пустой, что с полным салоном - идет одинаково, (ну почти,загрузку чувствует), т.е. стрелка тахометра при изменении наклона дороги ведет себя неизмено, оттуда и расход., не больше, чем на СХ-7 2,5л. даже меньше, испытывал при поездках на Байкал, там дорога по крутым сопкам проходит и извилистая. По трассе, при скорости 110-120 расход примерно 8,5-9,5л. Правда диз.топливо дороже АИ-92 го стоит. Но и по тяжелей машина, рама чувствуется, с ней машина мягче и как то защищенней с ней себя чувствую. А главное, "прадик" ликвидный в нашем регионе. У нас за счет более близкого расположения к д.востоку и Японии, любят японки, в основном тойоты, хотя сейчас как везде - рынок стоит. Третий год езжу - не надоел, продавать не собираюсь. Да, некоторые люди говорят, что дизель холодный. Я сам думал, если замерзну зимой вебасту поставлю, чтоб на ходу греться. Две зимы отъездил, не замерзал. Т.к. машина стоит ночью в теплом гараже, не промерзает за ночь. Зато утром сажусь в теплую машину и не грею ее. А пока я на работе, она стоит на улице, перед обедом завожу дистанционно. В машине есть кнопка повышения оборотов, так вот когда надо, ее нажимаю и все, пока стоит, она работает, и держит 1200 оборотов. За 10-15 мин. машина прогревается, заодно и салон теплый.. Поэтому необходимости в Вебасте отпали, правда последние зимы были не холодными по нашим меркам. ниже -30 редко опускалось, зато ветры - довольно частое явление. Да, еще одно предубеждение, что в теплых гаражах машины гниют, моя до сих пор не сгнила, т.к. в гараже система вентиляции хорошая. Единственное неудобство теплого гаража, это лужи на полу под машиной. Как ты машину снизу не простукивай, как снег не сбивай перед тем, как в гараж заехать, все равно за ночь на полу будут лужи. Сначала подкладывал разного рода подстилки, всё стекает на них, но с них тоже надо воду и грязь выливать и вытряхивать наружу, можно испачкаться. Но в гараже пол покрыт линолеумом коммерческим (даже шипы не царапают) поэтому нашел выход - купил швабру с резиновой подошвой и ей всю воду легко убираю, после того, как машину выгоню. Пол почти сухой и чистый. Мне приятно и машине наверное хорошо. Люблю ее не меньше СХ-7 от которой остались хорошие впечатления. Как-то так.
Smak вне форума   Ответить с цитированием