Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 11:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Hellriser is on a distinguished road
По умолчанию Двигатель или турбина

Всем доброго времени суток!
2 года назад купил автомобиль мазда cx -7 2.3т 2007 г.в. пробег при покупке 80 тыс. Поехал 7 тыс. загорелся чек ошибка p0103, вибрация по машине, дым из трубы, компрессия 4-5-7-8. Короче говоря, вышел на капиталку. Все стало хорошо. Сейчас пробег 100 тыс. пошел белый плотный дым из трубы, на патрубке интеркуллера масляный осадок, масло уходит 1 литр около 500 км, антифриз тоже куда то пропадает, потеков нет , при разгоне на оборотах выше 4000 коробка пинает с 1 на 2 иногда на 3... горит чек по 2 кислородному датчику. По симптомам очень похоже на двигатель. Заехал на диагностику кроме кислородного ошибок не было. Свечи поменял месяц назад. В мат. части соображаю слабо. Покатался по сто и знакомым двигателистам половина говорит турбина, вторая половина - прокладка в двигателе. Езжу обычно быстро на высоких оборотах потери тяги нет... подскажите пожалуйста, в чем все таки причина: двигатель или турбина??? И если есть возможность приблизительную цену ремонта, и добросовестную сто в Москве или области.
Hellriser вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google