Hellriser, ты ошибку сделал, когда затеял капиталку. Надо было брать новый шорт-блок, тогда и ценник был гуманный. Сейчас бы имел новый двиг, добавив тысяч 50.
Сейчас у тебя три пути.
1. Продать авто как есть рублей за 300-350
2. Купить б/у живой блок рублей за 60-70 и аналог турбины за 30 (общие вложения с работой 100-150) и продать, обманув возможно хорошего человека.
3. Вложить 250-300 руб (купить новый шорт-блок и турбину с приблудой и работой у клубного партнёра) и получить гарантию на агрегаты и работу один год.
Я бы выбрал третий вариант. Нет денег - я бы занял. За-то потом можно 2-3 года спокойно кататься и без обмана продать.
Ибо ломаться больше ничего не должно. Подвеска и трансмиссия надёжные.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace
Что куда давит?
|
Масляные каналы у него забиты скорее всего. Результат - голодание.