Цитата:
Сообщение от Rocker
Fuad,ну комфорт дело такое, у каждого своё понятие комфорта.
да и потом кузовная машина по любому комфортнее и лучше рулится чем рамник.
|
-для тех кто не понял смысл написанного мной: кузовная машина "тобишь Эксплорер" по любому комфортнее и лучше рулится чем рамник "Прадо". Удивило что это до некоторых не дошло, я нигде и не писал что Экс рамный.
Цитата:
Сообщение от Fuad
Rocker, брат, посмотри на клиренс прадо и экса. 22см против 21см. Внизу резиновая юбка, гнется туда сюда, вообще можно срезать но как пыльник хороший. Рулится экс просто на кайф, разворот просто обалдеть. Не один 5-иметровый джип так не разворачивается. Правильно заметили, 5-й экс уже не рамный.
|
Fuad,для производителя клиренс, это от кокой то там нижней точки известной только ему, хз где она. А для меня клиренс - это растояние от картера двигателя до асфальта и у Прадо он 24.5 от защиты картера до асфальта. Посмотри у себя сколько там, поверь сильно удивишься по ходу там и 20 то нет. Про резиновую юбку знаю,но там и сам бампер всё равно низко.
Просто у нас прошлым летом один оторвал себе бампер на Эксе да днищем цепанул, где свободно прошли Прадо 120, LC-200,Паджеро Спорт, я тоже бросил свою CX-7 внизу и вверх мы пошли пешком.
Против Экса ничего не имею, просто это не моя машина, мне нужна другая.
Добавлено через 27 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от игара.66.
Fuad, .Опять же маленько ты поторопился скоро новый Экс выходит.
|
-очень интересно по какой цене,
Fuad своего за копейки купил, относительно той цены что на него сейчас.
