Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 16:32   #17
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Матильда08 is on a distinguished road
По умолчанию

Ребята,всем привет.
Новости с полей............
Машину я таки пригнала на эваке в МСК(точнее в замкадье в проверенный сервис),цена вопроса по знакомству-оплата солярки
Ситуёвина следующая:машина разобрана,после дефектовки на месте специалистом было конкретно сказано,что цепь не с моей машины,т.к. на сколько она вытянута-должно было молотить,показать на табло ошибку и разбить всю крышку.Машина напоминаю в сервис приехала сама.После осмотра турбины где разбита вся крыльчатка было выдвинуто предположение,что турбина тоже не с этой машины,глушак идеально чистый,и со слов специалиста при такой турбине труба вся должна быть замасленой.Купила вчера книгу по ремонту и там тоже написано,что при таких неполадках должен был как минимум загореться "чек",ну,или что там должно загораться..........В общем на приборке не было никаких не видимы не невидимых опознавательных знаков,не было дикого стука и жуткого дыма,машина заехала на тот сервис самостоятельно и жалоба была единственная-ПОДЖИРАЕТ МАСЛО!
Теперь граждане знатоки помогите пожалуйста если кто сталкивался..........
1)Если так размолота крыльчатка действительно ли труба будет закопчёной,будет мафынка страшно дымить и на приборке что-нибудь загорится?
2)Если провисла и обеззубела цепь,покажет ли это приборка опять же?
3)На турбине есть номер,можно ли как-нибудь проверить,соответствует ли этот номер турбины вину моей машины?Если я все правильно поняла,то идентифицировать турбину(оригинальную)поставленную на эту машину можно по сборке заводской или нет?
4)В Пензе упирались,что турбина должна быть всенепременно с маркировкой А на конце,а по вину такой маркировки нет,вот и чё делать???

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
Матильда, видимо, дала знать, что она Москвичка и получила в Пензе Московские цены.
Ежели честно-машина зарегистрирована в Пензе,так,что расчет был не на это явно.Есть предположение,что кому-то просто понадобились запчасти с моей машины,вот я и пытаюсь это выяснить,потому,что мой механик сказал,что он дает 90%,что запчасти не отсюда,и что машина бы была не на ходу при таком раскладе..........

Добавлено через 13 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Motokomba Посмотреть сообщение
Обошлось: турбина-86000 оригинал, трубка маслоподачи -6000, комплект для замены около 11000, работа около 9000, просто ещё менял заднюю ступицу и ещё немного по мелочёвке.
В моем сервисе с моими скидками на запчасти:турбина Хитачи-46000,трубка 4000,и все,что нужно для замены у меня выливается в 65000,а полную разницу с ремонта(вместе с ремонтом +ТО)Пенза-176000,Замкадье-125000(вместе с эваком),разница чувствуется?Странно,что в той же пензе только за турбину мне лично выкатили ценник за оригинал 93000

Последний раз редактировалось Матильда08; 01.11.2015 в 16:46.. Причина: Добавлено сообщение
Матильда08 вне форума   Ответить с цитированием