Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 16:57   #19
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Матильда08 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
2) Лампа чека загорится когда цепь перескочит на звездочке или разорвется.
Судя по всему разобранному цепь типа все же перескочила на звездочке,т.к. звезду тоже сняли и она под замену...........Думаю,что при таком раскладе машинка уже не совсем нормально бы ехала и ошибку бы показало.А судя по высказываниям механика-запчасти наиболее вероятно не с моей машины.
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
3-4 ) Я лично на практике конкретно с турбиной не сталкивался, но единственный номерной агрегат на любых других авто - это блок цилиндров, все остальное имеет коды соответствующие артикулу детали и информацией о ее модификации, дате изг и тп, что никак с информацией по ВИНу не пересекается.
То-есть я все равно не смогу ничего доказать............жаль.А по поводу последнего вопроса-надо брать турбину,которая бьется по вину?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
2) Лампа чека загорится когда цепь перескочит на звездочке или разорвется. Датчиков стука цепи нет и стучать она может обо что угодно до бесконечности.
А разбитая крыльчатка тоже ошибку не показывает?Запчасть то при таком раскладе мгновенно становится негодной!

Последний раз редактировалось Матильда08; 01.11.2015 в 16:59.. Причина: Добавлено сообщение
Матильда08 вне форума   Ответить с цитированием