ВСЕМ ПРИВЕТ! Друзья, подскажите плиз выход из проблемы, сейчас кратко все опишу. Поменял цепь со всеми прибамасами, проежал где-то около 1000 км и загорелся чек, сначала скидывал клемму "-" и спасало, потом началось троение двигателя и чек начал моргать, но иногда и просто горел, в этот момент машина практически нормально работала с мелким троением. Заменил свечи на родные иридивые, проверил катушки зажигания -все в идеале. На 1-ой диагностике сначала приговорили что проблема в третьем котле, но как поменял свечи и приехал обратно, то этот же диагност показал ошибку на первом цилиндре объявив проблему в форсунке. Как только отъехал от этого сервиса, то исчез чек и машина более 100 км проехала без проблем, но утром при заводе выскочил тот самый чек и начал моргать, проехав км 50 просто стал гореть и машина пошла резвее. Так я доехал до второго спеца, повернутого в электронике на всю голову. День он проверял на осцилографах и всяком чудо-технике и также выдал версию о форсунках. Уехав от него я проехал 150 км без горения чека и без троения, точнее оно было, но слабое. Мне этот спец предложил приехать и снять форсунки с последующей промывкой их. Подскажите пожалуйста ребята, возможно что это форсунки, можно ли их промывкой оживить и какие расходники нужны? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВАС




:confus ed:



