Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 11:13   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Day Посмотреть сообщение
Добрый день,

возникла такая проблема, на сх7, 2,3Т, 2011 года, пробег 134000: на 128000 была заменена турбина, после этого появился вой. А именно, когда заводишь на холодную, машина поднимает обороты до 2500 и появляется вой, через секунд 10-15 обороты медленно падают, вой стихает, машина прогревается спокойно дальше без воя (видео по ссылке). Если нажимать на газ на прогретом авто стоя на месте никакого воя нет, даже намека. Вой появляется в движении после того как обороты начинают превышать 1500, соответственно если ехать и обороты не превышать более 1500, то воя никакого не будет.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Что это может быть?

Заранее благодарен.
с таким воем моя турба (диллерская замена) прошла добрых 90 тыс из них 20 а чипе.. я бы не парился )

Добавлено через 59 секунд
вой был на хх как описываешь, в движении на низких оборотах проявлялся изредка
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 04.11.2015 в 11:14.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием