Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 08:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Качканар
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 exfcnjr is on a distinguished road
По умолчанию

Уважаемые, Владимир Тверь и Сергей Василич! Позвольте Вам разъяснить несколько моментов!!! Итак, Сергей Василич, новый шот-блок стоит 200 рублей (он будет в сборе с поршневой с коленвалом, с балансирными валами, но без поддона) и это не обсуждается, так как я лично занимаюсь запчастями и это оптовая цена! Причем ждать с Америки около 30 дней, при этом из документов будет только накладная ТОРГ 12 о приобретении этого НОМЕРНОГО агрегата, которая не является документом для регистрации в ГИБДД.
Теперь к Вам, Владимир Тверь, НЕ НАДО дезинформировать людей о том, что "ДВС меняется как лампочка, заменил и поехал". Так как я лично столкнулся с этой проблемой, разъясняю... ЛЮДИ!!! правительсво всего лишь освободило сотрудников ГИБДД от сверки номеров ДВС при регистрации, тем самым, якобы, упростив процедуру регистрации ТС. Но это совсем не означает, что кто-то отменил правила регистрации ТС по действующему законодательству!
А именно... Я купил СХ7 и был в ПТС последний, перед продажей надо было поменять ПТС. Всё шло ровно, но гаишник кроме номера кузова (ВИН) решил проверить номер ДВС. И... номер не совпал. Пробив по базе ГИБДД, ДВС числился на авто, которое в угоне с 2011 года, вот Вам и "лампочка". Дальше рассказывать не буду...
Теперь о документах на ДВС... Если чел покупает ДВС у другого чела в России с русской машины, которая официально была продана салоном в России, или растаможенная по всем правилам, то при проверке номера ДВС по базе ГИБДД вам скажут, что Двс этот ДВС установлен на другой машине и, например, ездит в Московской обл. Дальше начинают работать с тобой в плане.. где ты его взял, короче арест авто до выяснения. Итак, что бы зарегить такой мотор, Старый Хозя должен лично в ГАИ получить СВИДЕТЕЛЬСТВО о ВЫБЫТИЕ АГРЕГАТА, и при продаже ДВС составить договор купли продажи и отдать это свидетельство. Вот тогда к новому владельцу не будет ни каких вопросов.
Если ДВС контрактный...., то необходима копия таможенной декларации или оригинал, и самое главное все копии договоров купли продажи от лица, которое таможило до последнего клиента, вот тогда Вам тоже зарегистрируют, как положено.
ИТАК, ЛЮДИ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЛИЧНО ПРОВЕРЯТЬ НОМЕР КУЗОВА И ДВС перед покупкой любого авто во избежание проблем, с которыми столкнулся я
В противном случае Вас ждет такая картина... Вы живете например в Москве, решили своим ходом прокатиться по России, например на озеро БАЙКАЛ, и где то около Новосибирска у ГАИ есть ориентировка по угону СХ7. Вас тормозят на посту, проверяют номера и вы ПРИЛИПАЕТЕ... Машину на штрафстоянку, вас задерживают и так далеее.
Кроче говоря, ЛЮДИ не слушайте никого, что ДВС это запчасть, это НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ!!!
конечно может и повезет кому-то, что его номер никто никогда не посмотрит, а может и неповезёт как мне.
Вроде всё понятно описал.
exfcnjr вне форума   Ответить с цитированием