Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 00:49   #414
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Дадыш, чем ниже октановое число тем быстрее сгорает. Для турбодвигателей по этому прописывают для России 95 и выше, зная, что октановая числа не совпадает у многих азс. Но если бензин соответствует по описанию то, 92 тоже достаточно для турбомашин. Если она будет соответствовать ниже 90 то, форсунки будут пшикать как положено а в цилиндрах вместо сгорания произойдет мини взрывчики и это называется детонация. То, что не сгорает в цилиндре, значит догорает в катализаторе. Получается зло для двигателя и для катализатора. По этому не экспериментируйте у турбомашин, если не уверены в качестве топлива. Но зимой машина лучше всего заводится на 92 то, что происходить быстрое сгорания.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 12.11.2015 в 01:06..
Fuad вне форума   Ответить с цитированием