Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 00:49   #415
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Калорийность топлива выше тем, чем ниже октановое число. Все объяснимо

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Чем ниже октан тем быстрее горит-тем взрывоопаснее

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Высокооктановое топливо позволяет мотору больше и эффективнее (на бедных смесях и ранних углах) его сжигать без детонаций = без взрывов. Именно поэтому тачка адаптируется=подстраивает угол и быстрее едет, а не потому что бензин "круче и лучше горит"

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Бенз 98 помогает высвободить возможности авто и не более. Если их нет, то быстрее авто не поедет хоть 98 хоть 106 залей

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Об экономии на 98 речи нет

Добавлено через 13 минут 51 секунду
на 98 бензе можно поднять надув и в итоге его больше можно впихнуть в камеру сгорания. В итоге больше горючей смеси и больше мощность. На 92 это не прокатит с эффективностью 98 -будут взрывы (детонация).

Добавлено через 17 минут 9 секунд
98 горит хуже -медленней чем 92 и еще медленней чем 76
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 12.11.2015 в 01:06.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
deputy (15.04.2016)