Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 14:26   #114
Ездок
 
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 Valdo is on a distinguished road
По умолчанию

Андрей 5, я сам работал в шиномонтаже и продавал шины, слушать рассказы, людей, которые не знают, что такое финишная балансировка и считают китайские балансировочные станки хорошие не считаю разумным. Обучался в центрах, готовящих профессионалов узкого профиля. Если большой дисбаланс на шине, соит ее отжать от диска и провернуть на 180 градусов, обычно помогает, количество грузов часто зависит от китайской реплики и других не лучшего качества дисков,также нужно новое колесо при установке раскачивать до 3,5 атмосферы,а потом спускать до нужного давления, а не "приезжайте через 500 км еще на балансировку за 2000 р на 18 дисках. Кривых шин новых не попадалось мне ( я имею ввиду заводской брак). По поводу шипов - нужно нормально прикатывать шины шипованные, а не топить с момента установки и не тормозить в пол, проверяя сцепные качества. У меня 2 а/м на шипованных нокиан 5 и нордман 4, 1 пробег 3 сезона, шипов процентов 60 осталось точно, вторые пробег 1 сезон шипы почти все на месте. Производство - Россия. Оборудование на котором делают эти колеса, то же, что стоит у Финнов. Я эту фирму не пиарю, но не вижу смысла их поливать грязью из-за высокой цены и отзывов криворуких монтажников, есть хорошая корея, япония бюджетная типа TOYO, но мне хочется себе ставить этих производителей.
__________________
от нас не уходят,от нас отстают
Valdo вне форума   Ответить с цитированием