Цитата:
Сообщение от Kangol
Вот тут вообще ужастиков начитался!
"Рецепт содержания АКПП: замена масла со снятием поддона и чисткой магнитов каждые 50000 км, менять на оригинал, менять методом "слил-залил"
Вот как раз статейка...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Я понял что новое доливать потом)))
Вопрос в другом...Можно ли покататься к примеру 2-3 дня на авто, а уже только ПОТОМ провести второй цикл заливки нового масла...
Или же это надо сразу делать,после того как на скоростях (селекторе) погоняли авто? 
|
Ну а почему нет как раз новое масло хорошенько все там промоет и далее будет заменено
