Там ломаться не чему особо, со временем может потечь корпус в месте клапана обратки (куда клеммы подходят) либо начинают течь внутренние уплотнения тогда масло начинает вонять бензином. Диагностируется снятием тнвд и осмотром -если гонит бенз через уплотнения, будут видны отмытые бензином полости. Заменить уплотнения можно самому имея тиски, динамометрический ключ и некоторый нехитрый инструмент, но их отдельно не продают. Придется искать бу корпус и перекидывать внутрянку скорей всего.
Цокот тнвд сам по себе это нормальное явление.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
|