Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 21:47   #185
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Kangol is on a distinguished road
По умолчанию

Я при замене топливника тоже болты менял...
Открутил их легко,без замачиваний WD-40 и прочего...
Просто сперва, при откручивании, каждый болтик аккуратно обстучал молотком маленьким (свиду болты соооовсем не внушали доверия - видно, что уставшие, закисшие и все покрыты мхом и пылью).
После этого конечно заменил их на вороненые болтики с таким же шагом резьбы, и почти с таким же посадочным размером...разница была d 1 - 1.5 мм. Сели идеально.
Kangol вне форума   Ответить с цитированием